Контент-маркетинг – вид деятельности, который состоит из маркетинговых приемов, основанных на создании или распространении актуальной и полезной информации для потребителей для того, чтобы их привлечь и повысить лояльность. Этой работой и занимается контент-менеджер.
К инструментам контент-маркетинга относится контент-план. Контент-план –план публикаций или список возможных тем для блога или группы в социальной сети на определенный период времени: на неделю, а может и на полгода.
1
Анализ контента конкурентов
2
Генерирование идей
3
Постановка целей и задач канала (сайта или социальных сетей компании)
4
Структурирование и систематизация контента
5
Тестирование контента
6
Оптимизация контента
Преподаватели курса контент менеджера научат Вас создавать качественный контент-план и другим навыкам, необходимым востребованному специалисту.
Контент можно классифицировать по различными признакам, например: по формату, по отношению к бренду, по уникальности, по жанрам, по отношению к рубрике.
По формату контент обычно имеет вид:
текста;
фотографий;
видео;
gif-анимаций;
аудио;
документов, презентаций, кейсов.
По отношению к бренду контент может быть:
брендированным;
небрендированным;
условно брендированным.
По уникальности:
уникальным;
заимствованным;
адаптированным.
В соответствии с жанром выделяются следующие виды контента:
интервью;
репортаж;
образовательный контент;
сторителлинг (статья в виде рассказа истории);
каталог.
Это и многое другое Вы узнаете от команды преподавателей курса администрирования сайта веб-студии Web Focus.
Популярность контент-маркетинга начала расти с появлением интернета. В 2020 году трудно представить компанию, у которой нет сайта или страницы в социальных сетях, поэтому контент-маркетинг – эффективный инструмент продвижения. 70% потребителей утверждают, что они больше доверяют брендам, которые продвигаются в интернете. 61% процент потребителей говорят о том, что они предпочитают покупать товары и пользуются услугами тех компаний, которые постоянно выкладывают актуальную информацию.
Спасибо. Мы cвяжемся с Вами в ближайшее время!
Сразу может показаться, что работа контент менеджера мало чем отличается от того, что делают smm-специалисты, копирайтеры и редакторы. Но отличие есть. Слово «менеджер» указывает на то, что он не просто наполняет сайты или социальные сети информацией, но и следит за тем, чтобы она была актуальной для клиентов. Если последняя публикация была год назад, то посетителя это отпугнет.
Задачи контент-менеджера можно условно разделить на три группы:
Контент-план. Контент-менеджер продумывает стратегию публикаций на сайт и на ее основе разрабатывает контент-план.
Создание контента. Контроль работы специалистов по контенту, либо его создание. Также нужно оценивать, насколько хорошо выпускаемые материалы привлекают потенциальных клиентов.
Аналитика. Анализ показателей эффективности опубликованного контента, если показатели недостаточно высокие, то корректировка контент-плана.
Особенность работы контент-менеджера в том, что ему нужно общаться с разными специалистами: копирайтерами, редакторами, веб-дизайнерами, smm-специалистами для работы над контентом.
С развитием интернета растет потребность в контент менеджерах, потому что они умеют продвигать товары и услуги компаний в этой среде. Средняя зарплата контент-менеджера в сентябре по Беларуси составила 867 рублей. Профессия контент-менеджера имеет как плюсы, так и минусы.
Плюсы профессии контент-менеджера:
Проявление творчества. Для создания контента, который будет интересен посетителям и привлекать их внимание, контент-менеджер генерирует творческие идеи. Если человек творческий, то он добьется больших успехов в этой сфере.
Возможность перехода в it-сферу. После того как Вы научитесь работать с CMS, Вы можете научиться более сложным it-инструментам.
Востребованность. На онлайн-сервисе по поиску работы jobs.tut.by размещено более 100 вакансий.
Удаленная работа. Если Вы проработаете контент менеджером в офисе компании, то Вас потом могут перевести на удаленку.
Саморазвитие. Контент-менеджеру часто нужно искать самую разную информацию для наполнения сайта, что расширяет кругозор и повышает эрудицию. Также контент-менеджер общается с людьми разных профессий – получает новые и полезные знания.
Минус – большая ответственность. Контент-менеджер несет ответственность за информацию, публикуемую на сайте. Если она будет плохо структурированной, бесполезной, фотографии и изображения будут некачественными, то покупатели больше не вернутся на сайт компании.
Компании «Веб Фокус» разрабатывает курсы по тем специальностям, которые востребованы на рынке, есть возможность карьерного и профессионального роста, и курсы управления сайтом – не исключение.
Минус – большая ответственность. Контент-менеджер несет ответственность за информацию, публикуемую на сайте. Если она будет плохо структурированной, бесполезной, фотографии и изображения будут некачественными, то покупатели больше не вернутся на сайт компании.
Компании «Веб Фокус» разрабатывает курсы по тем специальностям, которые востребованы на рынке, есть возможность карьерного и профессионального роста, и курсы управления сайтом – не исключение.
Контент-менеджер должен уметь работать с самыми популярными и системами управления контентом (CMS), которые позволяют редактировать и обновлять информацию на сайте без глубоких знаний в it-сфере. На курсах управления сайтом компании «Веб Фокус» Вы научитесь работать с распространенными, удобными и современными CMS.
Пройдя курсы контент менеджера в Web Focus, Вы претендуете на вакансию с достойной заработной платой в хорошей компании. Учитесь с Web Focus – сделайте шаг на пути к работе мечты!